Дворик
Автор: | Хох Питер |
---|---|
Арт-стиль | Голландская живопись |
Тематика: | Улочки |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Питер де Хох «Дворик» (1658).
Посмотрев несколько «Двориков» де Хоха, зритель легко поймет, что художник всякий раз пользовался в работе примерно одними и теми же «подручными материалами» — то есть изображал те архитектурно-ландшафтные реалии, что ежедневно видел перед собой. Однако подходил он к ним с выдумкой. Его картины собраны из частей, совершенно не связанных друг с другом в действительной жизни.
Например, и в «Дворике», и в «Дельфтском дворике» в роли калитки выступают ворота монастыря святого Иеронима с надписью 1614 года над ними (она, кстати, сохранилась до наших дней). Но в «Дворике» перед нами типичный «хозяйственный двор», вымощенный скучноватой серой плиткой, с погребом и прочими деталями подобного рода, а «Дельфтский дворик», несмотря на всю свою скромность, всё-таки наряден. Двухцветная плитка, уютная беседка, устроенная у стены под сенью плюща, — все это говорит скорее о заслуженном воскресном отдыхе, чем о будничных хлопотливых заботах.
Довольно часто можно увидеть в хоховских «Двориках» и какие-то более заметные архитектурные детали — такие, как силуэты колоколен Старой и Новой церквей, шпиль ратуши или что-либо подобное. Но при их изображении мастер руководствовался отнюдь не верностью натуре, а соображениями художественной выгоды. Поэтому не удивляйтесь, если, попав в Дельфт, обнаружите, что, например, Старая церковь и ратуша находятся в совершенно иных пространственных отношениях друг к другу, чем в работах Питера де Хоха.
vk.com/world_of_painting