Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Pieter de Hooch - Courtyard of a House in Delft,
Год создания: 1658 год
Оригинальный размер: 73.5 x 60 см,
Музей: Национальная галерея, Лондон, Англия
Описание: «Это одна из нескольких картин, подписанных и датированых 1658 годом . Тщательно выписанные постройки несколько затмевают фигуры на картине, ветхие стены садика справа контрастирует с хорошо сохранившимся домом слева, где за небольшим коридором видно улицу, с только что выметенным двориком, вымощенным кирпичом.» (Из текста, сопровождающего картину на сайте музея)
Конец лета. Желтеющая листва на вьющемся кустарнике, который свисает с крыши справа. Неопределенное время дня: не то утро, не то вечер. На небе – облачка, солнце, видимо, закрыто одним из них, поэтому рассеянное освещение не позволяет определить точно, когда это происходит. Скорее всего, это утро.
Слева перед зрителем – анфилада арок: одна арка ведет в коридор с дверью в дом, вторая – на улицу, третья – в доме напротив, над его окном (создается ощущение «расширения пространства»). Над первой аркой – картуш, плита в рамке*, на которой выбито нечто вроде призыва: «Не отчаивайся! Взлету предшествует падение. Ты еще можешь подняться! А пока что – смирение и покой!»
Дворик чисто выметен, метла валяется в сторонке. Слева видно створку ставни, которая закрывает окно в доме.
Стена дома делит картину на две части – левая ухоженная, правая – почти развалина. Ступеньки ведут к покосившейся двери, над которой просматривается подобие козырька: две балки, поперечина с подпоркой, кое-как прибитой к ящику справа. Назначение ящика – соверщенно непонятное. Вероятно, это был когда-то колодец: на стене видна высоко поднимающаяся плесень.
Рядом с этим сооружением стоит ведро: может быть, колодец до сих пор существует и им пользуются?
Пристройка явно нежилая, может быть, это кладовка с погребом. Только что из нее вышли женщина и ребенок.
Они спускаются с крыльца. Девочка держит маму за руку. В левой руке женщины – блюдо. Девочка тоже несет что-то в подвернутом фартучке (может быть, хлеб или булочки). Куда они направляются? Наверное, они несут завтрак женщине, которая стоит в проходе и смотрит на улицу через открытую дверь.
Дамы о чем-то разговаривают, разговор о чем-то хорошем, обе улыбаются. Скорее всего, они тоже будут завтракать и обсуждают приятности, которые их ожидают за столом. Судя по одежде, эта женщина – служанка, а девочка – ее дочь.
Хозяйка стоит на входе в дом, сложив руки, что-то рассматривает на улице. Или просто вышла размяться после сна, вдохнуть свежего воздуха. О ней ничего определенного сказать нельзя, но она производит нерадостное впечатление. Как бы у человека нет ни обязанностей, ни хлопот, живет по инерции. И надпись на картуше ее не вдохновляет.
* Искусствоведы пишут, что де Хох в своих картинах зачастую изображал то, чего на самом деле не может быть (например, смещал хорошо известные здания, располагая их так, как ему хотелось). Про этот картуш известно, что он находился в приделе одной из церквей Дельфта, в какой-то момент придел был разрушен. Был он на самом деле встроен в арку дома или нет – остается вопросом.