Две Фриды
Автор: | Кало Фрида |
---|---|
Арт-стиль | Сюрреализм |
Тематика: | Портрет |
Тэги: | Сердце |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Дата завершения: 1939
Стиль: Наивное искусство (Примитивизм)
Техника: масло
Материал: холст
Размеры: 173,5 x 173 см
Галерея: Museum of Modern Art Mexico City, Mexico
«Две Фриды» Фрида Кало. История жизни мексиканской художницы стала широко известна после выхода фильма «Фрида» в 2002 году. В основном Кало писала автопортреты, и ни на одном она не улыбается. Идеи ее работ скрыты в фоне, деталях, фигурах, которые появляются рядом с Фридой. Символика картин художницы в основном опирается на национальные традиции, кроме того нельзя не отметить тесную связь с индейской мифологией доиспанского периода. Одна из лучших картин Кало — «Две Фриды» — отражает свое мужское и женское начало, которые соединяются единой кровеносной системой, демонстрирующей ее целостность.
Автопортреты Фриды Кало помогли ей сформировать представление о себе, найти путь к самопознанию. Лицо художницы почти всегда одинаково уподоблено маске, не показывает чувства и настроение. Ее произведения следует рассматривать как метафорические конспекты конкретных переживаний. Она черпает приемы из мексиканского народного искусства, доколумбовой культуры, местных ретабло.
Свои переживания из-за развода с Диего, Фрида воспроизводит в этом автопортрете, составленном из двух разных индивидуальностей. Та часть ее существа, которую уважал и любил Диего Ривера, – мексиканская Фрида в теуанском платье, – держит в руках медальон с портретом мужа в детстве. Рядом сидит ее alter ego, европейская Фрида в кружевном белом платье. Сердца двух женщин выставлены напоказ, их соединяет лишь одна тонкая артерия. Вместе с потерей своего возлюбленного европейская Фрида утратила часть самой себя. Кровь капает из только что перерезанной артерии, ее удерживает лишь хирургический зажим. Есть опасность, что отвергнутая Фрида может истечь кровью до смерти.
Две Фриды, Фрида Кало
1939
В детстве Фрида очень страдала от насмешек соучеников и соседских мальчишек, дразнивших ее из-за иссушенной полиомиелитом правой ноги. Своих обидчиков девочка колотила, на ногу надевала несколько чулок, чтобы разница между больной и здоровой конечностями была не так заметна. А душу лечила, убегая в волшебный мир фантазий, где ее ждала единственная на тот момент подруга – девочка, очень похожая на нее саму.
Упоминая картину «Две Фриды» в своем дневнике, Кало пишет, что ее вдохновили воспоминания о маленькой воображаемой подруге. Но этот дневник часто был летописью совсем другой жизни Фриды, красивой и счастливой, мало похожей на настоящую. Позже художница все-таки призналась, что двойной портрет стал плодом ее переживаний по поводу кризиса в семейных отношениях, окончившегося разводом с Диего Риверой.
Другие работы автора:
Without Hope
Кало Фрида