Дуб Бодмера, лес Фонтенбло
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Клод Моне. Дуб Бодмера, лес Фонтенбло, 1865. Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Карл Бодмер - швейцарский художник, который показал свою версию Леса Фонтенбло на парижском Салоне 1850-го года. Вот каким изобразил дуб сам Бодмер.
Моне, впрочем, писал эту картину не для того, чтобы сделать реверанс в сторону коллеги. Искусствоведы рассматривают ее как одну из подготовительных работ для написания "Завтрака на траве". Моне здесь интересует прежде всего то, как свет проходит сквозь крону дерева и ложится на землю. В "Завтраке" свет ляжет на скатерть:
Дуб Бодмера назван так в честь швейцарского художника Карла Бодмера, который на Салоне 1852 года выставил работу с изображением этого дерева, после чего оно стало любимцем многих художников и фотографов.
Дуб Бодмера. Фонтенбло, 1865. Клод Моне. Музей Метрополитен, Нью-Йорк