Дождливый день в Париже. Собор Парижской богоматери

Автор: Марке Альбер
Арт-стиль Фовизм
Тематика: Город
Тэги: Нотр-Дам
Выберите размер:
Тип исполнения:
Подрамник:
Текстурный гель:
Стоимость товара: 6 070 р.

Выбрать раму:

Эрмитаж - Марке, Альбер - Дождливый день в Париже. Собор Парижской богоматери

Жанр: Городской пейзаж

Направление: Постимпрессионизм

Год: 1910

Тип объекта: Картина

Местонахождение: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

Материалы: Холст, масло

Размеры: 81 х 66 см

Нежная пепельная тональность передает влажную атмосферу Парижа, напоенную многочисленными переливами перламутровых оттенков .


Описание: Нежная пепельная тональность передает влажную атмосферу Парижа, напоенную многочисленными переливами перламутровых оттенков. В картине «Дождливый день в Париже (Собор Парижской богоматери)», как и во многих других работах (зал 350), Марке передает облик города при определенном освещении и в конкретных атмосферных условиях, подобно импрессионистам, основываясь на зрительных впечатлениях, на мгновенном восприятии динамики сцен городской жизни. Однако Марке при этом не прибегает к технике мелких, раздельных мазков чистого цвета, рассчитанных на оптическое их смешение. Он использует обобщенные, поразительно точно найденные красочные пятна, добиваясь адекватности впечатления (полоса мокрого асфальта, мутная после дождя вода в Сене, силуэт Нотр-Дам за слоем влажного воздуха). Иногда буквально двумя-тремя мазками Марке достигает многогранной характеристики (люди, ссутулившись под зонтами, торопливо шагают по лужам). В пейзаже «Площадь святой Троицы в Париже» он пишет фигурки стоящих и движущихся людей, порой нанося всего-навсего один красочный мазок черно-лилового цвета.

Другие работы автора: