Дождливый день в Париже. Собор Парижской богоматери
Автор: | Марке Альбер |
---|---|
Арт-стиль | Фовизм |
Тематика: | Город |
Тэги: | Нотр-Дам |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Марке, Альбер - Дождливый день в Париже. Собор Парижской богоматери
Жанр: Городской пейзаж
Направление: Постимпрессионизм
Год: 1910
Тип объекта: Картина
Местонахождение: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
Материалы: Холст, масло
Размеры: 81 х 66 см
Нежная пепельная тональность передает влажную атмосферу Парижа, напоенную многочисленными переливами перламутровых оттенков .
Описание: Нежная пепельная тональность передает влажную атмосферу Парижа, напоенную многочисленными переливами перламутровых оттенков. В картине «Дождливый день в Париже (Собор Парижской богоматери)», как и во многих других работах (зал 350), Марке передает облик города при определенном освещении и в конкретных атмосферных условиях, подобно импрессионистам, основываясь на зрительных впечатлениях, на мгновенном восприятии динамики сцен городской жизни. Однако Марке при этом не прибегает к технике мелких, раздельных мазков чистого цвета, рассчитанных на оптическое их смешение. Он использует обобщенные, поразительно точно найденные красочные пятна, добиваясь адекватности впечатления (полоса мокрого асфальта, мутная после дождя вода в Сене, силуэт Нотр-Дам за слоем влажного воздуха). Иногда буквально двумя-тремя мазками Марке достигает многогранной характеристики (люди, ссутулившись под зонтами, торопливо шагают по лужам). В пейзаже «Площадь святой Троицы в Париже» он пишет фигурки стоящих и движущихся людей, порой нанося всего-навсего один красочный мазок черно-лилового цвета.