Дождь в дубовом лесу
Автор: | Шишкин Иван |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Тэги: | ЛЕс, Гроза |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Дата написания картины: 1891 г.
Оригинальный размер: 203x124 см.
Место хранения картины: Государственная Третьяковская галерея, Москва
Материал картины: холст, масло
Известна связанная с написанием этой картины история. Знакомый Ивана Шишкина увидел стоящего под дождем, и спросил, случайно ли художник попал в грозу. На это пейзажист ответил: "Нет, я вышел под дождь! Гроза застала меня дома..Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. Какая необычайная картина! Этот дождь, это солнце..."
Считается, что именно эта гроза и натолкнула художника на мысль написать свою картину "Дождь в дубовом лесу".
Шишкин в этом холсте показал себя как виртуоз станковой живописи. Тончайшие нюансы цвета, тона, света пронизывают всю картину. Чуткость к состоянию погоды в этом полотне близка импрессионистической, только в картине нет импрессионистической интимности. И не потому, что формат картины больше, нежели обычная работа французских импрессионистов, что сообщает ей некую монументальность, – сам широкий панорамный охват композиции не позволяет говорить о камерности пейзажа. Шишкин, как обычно, изъясняется не выразительностью мазка, не касанием кисти, не форсированием цвета, не эффектной композицией, а верностью воспроизведения.