Дмитрий Левицкий - Портрет Е.Н.Хрущовой и Е.Н.Хованской
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Дмитрий Левицкий (1735-1822)
«Портрет Е.Н.Хрущовой и Е.Н.Хованской» 1773
холст, масло. 164х129 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
————————
В 1770-х г. Левицкий по заказу Екатерины II создал серию больших полотен, на которых запечатлел воспитанниц Смольного института благородных девиц - первого в России закрытого светского учебного заведения.
Портрет двух княжон - Екатерины Хрущовой и Екатерины Хованской - представляет юных воспитанниц в момент, когда они разыгрывают сценку из комической оперы «Капризы любви, или Нинетта при дворе» (по документам, княжны были партнершами в этом спектакле).
Одна девочка (Е.Хрущова), наряженная в мужскую одежду, изображает влюбленного пастушка по имени Кола. Другая (Е.Хованская) одета в обычный наряд пастушки Нинетты, как его понимали тогда на придворной сцене - с парчой и кружевами.
История, как всегда в пьесах подобного жанра, закончится хорошо: герцог не сможет соблазнить невинную девушку, и она найдет любовь со своим пастушком.
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно