Джордж Шеридан Ноулз - Подписание брачного контракта
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Английская живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Подписание брачного контракта. Холст, масло. Джордж Шеридан Ноулз (1784, Ирландия - 1862, Англия)
В Англии до 1882 года замужняя женщина не могла иметь собственность и распоряжаться ею по своему усмотрению. Все, чем она владела до брака, переходило в собственность мужа. Личность жены словно растворялась в личности мужа, ее имущество - в его имуществе. В 1882 году парламент Великобритании принял закон о собственности замужних женщин, согласно которому жена объявлялась самостоятельным субъектом имущественного права, а не «женщиной, находившейся под покровительством мужа, или барона, или лорда». Супруга могла теперь беспрепятственно распоряжаться своей собственностью, иметь ее отдельно от мужа, получать и оставлять наследство. Более того, закон утверждал право замужней женщины распоряжаться заработанными собственноручно средствами (или доходом от своих вложений и так далее), а не передавать их в собственность супруга. Причиной появления брачных контрактов явилась потребность будущих супругов самостоятельно определять свои имущественные отношения в браке.
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно