Джироламо Маццола-Бедоли - Богоматерь с младенцем в пейзаже
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Итальянская живопись |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
«Богоматерь с младенцем в пейзаже», Джироламо Маццола-Бедоли
1536 - 1537г. Панель, масло. Размер: 42.6х55,5 см. Фогг музей, Массачусетс, Кембридж, США
Большинство работ Бедоли не подписаны. Авторство приписывается ему на основе стиля. Зачастую эти атрибуции являются спорными. Понятно, что в таких случаях есть повод для сомнений и дискуссий. Среди работ, приписываемых Bedoli, представленная сегодня картина «Богоматерь с младенцем в пейзаже».
В ней покоряет особая настроенность Богоматери, с любовью смотрящей на спящего Сына. Эту атмосферу благоговейного покоя и тихой материнской радости удачно дополняют колористические приемы мастера. Он делает кожу Девы Марии нежно-розовой, очень теплой по тону, с розоватыми и желтоватыми бликами. Персонажи буквально светятся, что создает рифму с озаренным солнцем участком неба на заднем плане.
Богоматерь одета в плащ голубого цвета, который является ее традиционным колористическим символом. Этот насыщенный оттенок, в прямом смысле цвет небес, соответствует тонам открытого участка пейзажа. Мадонна с Младенцем занимает все пространство по высоте картины, она монументальна и равна по масштабу пейзажу на заднем плане. Общая композиция хорошо сбалансирована, а гармония цветов, смысловые акценты на эмоциональном состоянии персонажей и природы делают произведение классикой итальянского искусства XVI века.
Джироламо Маззола Бедоли (с. 1500-1569) - итальянский художник, писавший картины в стиле маньеризма. Пользовался славой хорошего декоративного художника. Создавал фрески, портреты, гробницы и алтари. Его сын, Алессандро Маццола (1533-1608) также был художником.
https://vk.com/art_and_stories
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно