Девушки на мосту
Автор: | Мунк Эдвард |
---|---|
Арт-стиль | Экспрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Произведение "Девушки на мосту"
Автор: Эдвард Мунк
Созерцательность и безмятежность царят в этой работе великого норвежца. Вечернее умиротворение. Безупречная гладь воды, безупречно белые домики на берегу. Три девичьи фигуры в яркой одежде позволяют думать, что все происходит в выходной день.
Настроение постепенно меняется, приходит некая грусть. Выходной день уходит, девушки провожают взглядом убегающее солнце. Отражение в воде не совпадает с тем, что художник изобразил на берегу. Высокое зеленое дерево на водной глади выглядит безжизненным, мертвым. Символическое обозначение отсутствия настоящей жизни в захолустье. Резким вызовом окружающему выглядит красный наряд одной из героинь. Она противопоставляется провинциальной тишине и покою. Юные думы устремлены в будущее. Фигура придает картине темперамент и эмоциональность.
Работа выполнена в характерной для Мунка манере. Пластичные линии словно перетекают одна в другую, создавая ощущение мягкости и теплоты.
Дорога, убегающая за пределы картины, как символ временности и "непрочности" сюжета. Автор пытается намекнуть на будущее.
Текст подготовил: Джафаров Рамал
Из всего, что написал Мунк, какие картины вспоминаются первыми? Конечно, «Крик», а потом сразу «Девушки на мосту». В течение 30 лет Эдвард Мунк сделал 12 вариаций с этим сюжетом – достаточно для того, чтобы разделить между главными музеями и аукционами. И чтобы медиа-слава «Девушек…» поддерживалась то кураторскими проектами, то рекордными продажами.
Одна из вариаций картины была продана на аукционе Sothebys за 54 миллиона долларов и стала второй самой дорогой картиной норвежца, после «Крика», разумеется.
Но в отличие от «Крика», картина «Девушки на мосту» и критиками-современниками, и зрителями-современниками была принята восторженно. Ее называли самой совершенной, зрелой и гармоничной в творчестве Мунка. Главное настроение мунковских картин, эта раскаленная тревога, граничащая с отчаяньем, в «Девушках на мосту» вдруг затихает и остывает до меланхолии. Спокойное одиночество, задумчивость и грусть – пожалуй, самая высокая отметка по шкале счастья, из доступных Мунку. Чувствовать себя лучше он просто не способен. 1902 год, когда были написаны «Девушки на мосту», художник много лет спустя описывал так: «Эти годы, начиная с 1902 и до клиники в Копенгагене (1908 год) были самым несчастным, самым сложным и при этом самым судьбоносным и самым продуктивным временем в моей жизни».
Подробнее о картине читайте в Артхиве.
Другие работы автора:
За рулеткой
Мунк Эдвард
Солнце
Мунк Эдвард