День
Автор: | Ходлер Фердинанд |
---|---|
Арт-стиль | Модерн |
Тематика: | Ню |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Фердинанд Ходлер. «День» (1899)
Холст, масло. 340 x 160 см
Kunstmuseum Bern, Switzerland
Женевской печати пришлось прислушаться к суждениям французском художественной общественности, высоко оценившей творчество Ходлера, и она сменила свой непочтительный тон но отношению к нему. Под лучами осенившей его радости он пишет «День» (1899) — красочное полотно, полное оптимизма, являющееся антитезой «Ночи».
В нем торжествует жизнь, многокрасочная поэма о природе человека. Этот наибольший по размеру холст привлекает внимание своими теплыми охристыми красками. Пять обнаженных женских фигур сидят на голубых полотнищах, которыми устлана лужайка. Силуэты тел очерчены тонкими линиями, ритмические движения рук четко выделяются на палевом фойе. Рыжеватые и темно-коричневые косы резко контрастируют с общим колоритом и придают картине некоторую графичность. Сидящая в центре с поднятыми руками благословляет пришедший день. Две женщины по обе стороны закрывают руками лицо, как бы заслоняя его от яркого солнца. Остальные две, молитвенно сложившие руки, расположены по краям картины.
Художник довел до крайних пределов те художественные приемы, которыми он пользовался при создании «Ночи». Сохранилась условность сцены. В изображении застывших мгновенных движений художник продолжал тенденции, столь характерные для модерна. Наряду с этим он стремится к психологической трактовке лиц. Пластически жизненные образы решены в декоративном плане, моделировка фигур обнаженных женщин обогащена контрастами ярких световых пятен. Все это усиливается параллелизмом и созвучиями линейного ритма.
Условное решение складок полотнищ, простирающихся по всей длине картины, зеленые и желтые полосы, как бы покрывающие выпуклую сферу земли, симметричное построение фигур придают всей композиции орнаментально-декоративный характер. Вспоминаются слова Ходлера о том, что «декоративное искусство все больше и больше приобретает характер орнамента».
Другие работы автора:
Rhythmic landscape on Lake Geneva
Ходлер Фердинанд
Modern Rütli
Ходлер Фердинанд
The Halberdier
Ходлер Фердинанд