Дебош в галерее
Автор: | Боччони Умберто |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Умберто Боччони «Дебош в галерее» (1910)
Холст, масло. 76 x 64 см
Пинакотека ди Брера, Милан
«Дебош в галерее» Боччони раскрывает одну из тем, которые особенно привлекали художников-футуристов: толпу людей. Когда эта картина была в 1910 году показана на выставке, организованной в миланской усадьбе общества Фамилиа Артистика, она называлась „Драка". Замысел художника прекрасно комментирует один из художественных критиков того времени в своем описании картины: „Драка происходит под арками, возле кафе; возбужденная толпа бежит, клубится, а вместе с ней под висящими лампами клубятся тени".
Умберто Боччони стремится показать энергию, заставляющую двигаться людей и все, что их кружает: арки, лампы, тени. Вытянутые руки и ноги он изображает короткими косыми линиями, выражающими нервные жесты возбужденной толпы. Художник усиливает напряжение нагромождением наклонных линий, определяющих фигуры, тени и лучи света.
Накала страстей на полотне художник достигает, экспериментируя с приемами и стилями, смешивая линеарный дивизионизм с классическим пуантилизмом. Экспрессивными мазками белого, желтого, оранжевого Боччони пишет обтрепанные перья на шляпах, а также некоторые силуэты и лучи света, отражающегося от стекла кафе. Многочисленные мелкие, точные удары кисти разрабатывают фон и тени фигур, ноги которых, кажется, вростают в камни мостовой.
Этой композицией Боччони иллюстрирует один из принципов, задекларированных футуристами: „...вездесущий динамизм должен передаваться как динамическое ощущение; (...) движение и свет разрушают материальность тел" („Технический манифест футуристической живописи"). Эта дематериализация затуманивает картину и затрудняет прочтение сцены, так как беспорядочные полосы желтого, киноварного и фиолетового, красного, оранжевого и голубого изображают предметы весьма эскизно. Ноги и руки фигур иногда практически не выделяются на желтых и оранжевых стенах, словно вязнут в них.
Другие работы автора:
Молодая женщина читает
Боччони Умберто
Энергия игры в футбол
Боччони Умберто
Молодой человек на берегу реки
Боччони Умберто