Дарьяльское ущелье - Лунная ночь
Автор: | Куинджи Архип |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Тэги: | Ночь |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Картина 1881 года
Описание картины Архипа Куинджи «Дарьяльское ущелье»
Куинджи всю свою жизнь наслаждался тем, что видел. Это отражено в его полотнах. Он по-своему понимал увиденное и передавал это в своих работах зрителю. Куинджи воспринимал природу, как неотъемлемую часть космоса, передавая свое видение другим людям.
Он не переставал искать в окружающем реальный образ мира. Не смог он обойти и великие Кавказские горы. На его картине горы Кавказа заливает таинственный лунный свет. Только этот свет кажется особенным и необычным. Он, словно неземной, не такой, каким мы привыкли его видеть.
Используемый автором интенсивный цвет придает рекам и горам особое свечение, за счет чего кажется, что они пропитаны фосфоресцирующими красками. Перед зрителем открывает таинственное место, от которого веет романтикой и мечтами.
Куинджи впервые оказался на Кавказе в 1888 году. Здесь он увидел необычное для себя явление, заключающееся в том, что на вершине облаков отражалась его фигура, только в разы увеличенная в размерах.
Он изобразил пафосные горы. Они недоступны людям, но этим и заманивают их. От этого возникает желание погрузиться в таинственный мир и разузнать все секреты бытия. Так обретается символ мира, прекрасный и абсолютно недосягаемый.
Куинджи показал максимально приближенные к реальности горы, но от них исходит неподдельная завороженность автора от увиденного им. В одном полотне в единое целое сливаются что-то космическое и земное. В душе образуется ощущение величия мира, сопровождаемое особенным звучанием природных звуков. Вечное помогает очиститься земному, которое превращается во что-то невероятно особенное и по истине торжественное.
Однако все это происходит, не смотря на то, что Куинджи задействовал в работе крайне мрачные краски. Они и добавляют особые нотки в великолепие и подлинность полотна.