Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Адольф Бугро - "Данте и Вергилий в аду"
Год создания: 1850
Вильям Бугро
Данте и Вергилий в аду
1850
Находясь в Риме, Бугро рассчитывал посылать свои полотна на Парижский салон. Одной из первых самостоятельных его работ стала большая (281×225 см) картина «Данте и Вергилий в аду», написанная в год прибытия в Рим. Потерпев две неудачи в попытках выиграть Римскую премию (1848 и 1849), Бугро решил взять реванш. Его ранние представления в Салоне раскрыли эту жестокую жажду преуспеть. После его амбициозной картины "Перед смертью" (1849), молодой человек направил свои силы на создание чего-то еще более впечатляющего. Его вдохновила фигура Данте, чья поэма была очень любима романтиками.
Адольф Уильям Бугро.
Данте и Вергилий в аду, 1850 год, 281х225 см.
Холст, масло. Музей Орсе, Париж, Франция.
«Данте и Вергилий в аду» предстало весьма мрачным, но завораживающим воплощением не менее мрачного сюжета «комедии»
в масле.
Эта картина отражает события с участием беснующейся толпы грешников в седьмом круге Ада. Там, следуя в сопровождении своего учителя Вергилия, Данте продвигается по третьему поясу круга сквозь вечные мучения богохульников и насильников над божеством, снующих содомитов и лихоимцев. Отрывок из произведения взят жуткий и гнетущий.
Художник вывел на первый план съедающих друг друга грешников. Их ракурс необычен и красив, не верится, что в этих телах заключены пороки. Бурго изобразил людские эмоции в динамике, с прекрасно проработанной анатомией и мимикой. Отлаженный механизм - техника - опыт - воображение, - явили миру то, что вытягивает суть адской темноты и прозябания виновных душ на холст.
Как и в произведении Алигьери, так и в полотне художника, герои печального путешествия - Данте и Вергилий, - стали сторонними наблюдателями. Их Бурго разместил за сценой насилия. Эмоции, которыми обладает эта пара, поражает спокойствием. И лавровый венок Данте, и одежды, и яркое облачение его спутника, - все из мира земного, контрастирует с грязью Ада. Для наделения сюжета «адским» настроением автор написал серого демона в красном зареве. В дополнении к рвущим друг друга героям Адольф Бурго вписал толпу обнаженных людей, карабкающихся по телам, в надежде спастись.
Работа «Данте и Вергилий в аду» написана в традициях салонного академизма. Колорит, как и подобает мрачному повествованию, делает акцент на приглушенные краски, а так же кроваво-красную основу.
https://vk.com/sinful_art