Collioure, городской пляж
Автор: | Синьяк Поль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Маринисты |
Тэги: | Гавань |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Collioure, The Town Beach
1887 год
Поль Синьяк — французский художник-неоимпрессионист, представитель направления пуантилизма
Поль Синьяк - Городской пляж, Коллиур" (1887)
Холст, масло. 62.9 x 80 см
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Синьяк первый раз побывал в Коллиуре, средиземноморском городе в восточных Пиренеях, в нескольких километрах от испанской границы. Этот маленький порт стал важным в истории искусства, когда Матиз и Дерен нарисовали там свои лучшие творения в 1905 году. В период с июля по октябрь 1887 года Синьяк нарисовал четыре картины в Коллиуре, которые были показаны в 1888 году в Брюсселе.
Эти морские пейзажи были со светлыми тенями, выполнены в мягких тонах. В них нет выраженного голубого оттенка, что является гордостью художников Средиземноморья. Синьяк считал, что оранжевый тон - свет солнца, отраженный со всех сторон, обесцвечивает тени, ослабляет локальные цвета и смывает чистое небо. Все четыре картины автор пронумеровал и назвал опусами, как в музыке, но номера не отражают точного порядка, в котором работы были написаны.
На картине представлен скалистый ландшафт, гладкая вода находится вне времени, дома, как цитадели, пляж - все имеет строго геометрические углы, отсутствует зелень. На первом плане расположен большой замок, построенный с XIII по XIV века, когда город входил в состав Арагона. Вдалеке художник изобразил два других памятника XVI века, Форт Сант-Элме на холме и внушительную церковь Доминиканского монастыря в центре композиции. Синьяк намеренно не нарисовал фигуры людей, что дает ощущение спокойствия и вечности.