Чесменский бой 22-26 июня 1770 г.
Автор: | Айвазовский Иван |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Маринисты |
Тэги: | Чесменский бой в ночь с 25 на 26 июня 1770 года |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Чесменский бой 22-26 июня 1770 г. Айвазовский 1848. Картинная галерея. Феодосия
Большое место в творчестве Айвазовского занимала батальная живопись . Художника по праву называют летописцем и певцом русской морской славы. В 1848 году Айвазовский создал произведение, посвященное морским сражениям конца XVIII века — "Чесменский бой" . На этом полотне живописец изобразил ключевой момент истории и прославил доблесть русского оружия.
Сражение происходит ночью. В глубине бухты видны горящие корабли турецкого флота, один из которых изображён в момент взрыва. Охваченный огнём и дымом он превратился в пылающий костёр. На воде можно различить обломки турецких судов с группами матросов взывающих о помощи.
На переднем плане картины видна переполненная людьми шлюпка, которые только что подорвали один из турецких кораблей при помощи своего брандера. От этого взрыва и случился грандиозный пожар, который вскорости и погубил почти весь линейный турецкий флот. С другой стороны полотна на остатках своего затонувшего судна пытается спастись горстка уцелевших в битве турок. Вся их надежда на выживание заключена в том, что их возьмут в плен, не дав утонуть в мрачных водах Эгейского моря.
Эта историческая битва позволила русским войскам не только помешать туркам свободно передвигать свои суда по этому району Эгейского моря, но и установить блокаду Дарданелл, помешавшую основным силам турецкого флота проникнуть в Черное море.
Используя столь ограниченную цветовую гамму, художник сумел не только передать реалии морского боя, но и сделать это так мастерски, что картина смотрится настоящим фоторепортажем с места исторического события, поражая воображение современного зрителя грандиозностью и опасностью морских битв прошлых эпох.
Произведение"Чесменский бой" Автор: Иван Айвазовский
Дата создания: 1848 г.
На переднем плане картины видна переполненная людьми шлюпка, которые только что подорвали один из турецких кораблей при помощи своего брандера. От этого взрыва и случился грандиозный пожар, который вскорости и погубил почти весь линейный турецкий флот.
С другой стороны полотна на остатках своего затонувшего судна пытается спастись горстка уцелевших в битве турок. Вся их надежда на выживание заключена в том, что их возьмут в плен, не дав утонуть в мрачных водах Эгейского моря.
Эта историческая битва позволила русским войскам не только помешать туркам свободно передвигать свои суда по этому району Эгейского моря, но и установить блокаду Дарданелл, помешавшую основным силам турецкого флота проникнуть в Черное море.
Другие работы автора:
Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент
Айвазовский Иван
Алушта
Айвазовский Иван
Вид Тифлиса от Сейд-Абаза
Айвазовский Иван