Буфет
Автор: | Шарден Жан-Батист |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Животные |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Жан-Батист Шарден «Буфет» (1728)
Холст, масло. 194 x 129 см
Лувр, Париж
Сюжет полотна «Буфет» определялся не только фантазией автора, но и отвечал определённым требованиям. Шарден был кандидатом в члены Академии как живописец «животных и плодов». Поэтому в своей «жанровой сцене» (как называл художник свои работы) «Буфет», кроме стола с разными вкусностями и посудой, художник изобразил и собаку.
Колорит картины характерен для Шардена – коричневые, древесные оттенки. Даже собака изображена в коричневой гамме. Зато контрастные цвета на фоне основного выглядят выразительно и ярко – пирамида из красных яблок и белоснежная скатерть. Шарден изобразил слева источник света, который зритель не видит, однако, мы примечаем его по сверкающей скатерти и высвеченным солнцем фруктам. Какая филигранная нюансировка! Неудивительно, что Шарденом так восхищались импрессионисты.
На столе кроме фруктов можно заметить стеклянные кувшины, миски, сковородку, наполовину почищенный апельсин и т.д. Нехитрые яства привлекли внимание пса. Игривый, любопытный он поднял остроносую морду, учуяв что-то вкусное. У Шардена получился очень милый и душевный сюжет, не лишённый динамичности.
Натюрморт в те времена относили к «низким» жанрам, ставя на первые позиции картины на мифологические и исторические сюжеты. Шарден же, напротив, пытался отстоять достойное место для любимого им натюрморта. И делал он это единственно верным способом – писал так, что почти каждая его картина неизменно сопровождалась хвалебными отзывами.