Брук Уотсон и акула
Автор: | Копли Джон Синглтон |
---|---|
Арт-стиль | Английская живопись |
Тематика: | Маринисты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Дж. С. Копли — «Брук Уотсон и акула», 1778 г.
Джон Синглтон Копли «Брук Уотсон и акула»
Холст, масло. 182,1 x 229,7 см.
Национальная галерея искусств, Вашингтон, США
Выдающийся американский портретист и исторический живописец Джон Копли начал свою карьеру в Бостоне. Лишь в 1775, в преддверии войны за независимость, он отправился за границу и вскоре вместе с семьей осел в Лондоне.
На картине показано подлинное происшествие, имевшее место в 1749. На молодого британского моряка в гавани Гаваны напала акула. Она откусила ему икру на одной ноге, а затем ступню другой ноги. Художник изобразил напряженный момент противостояния - успеет ли один из находящихся в лодке пронзить чудовище багром или же несчастный погибнет? Вся пирамидальная композиция, вершиной которой является рукоятка поднятого багра, пронизана движением.
Юношу спасли, деревянная нога не помешала ему счастливо прожить жизнь - он стал генералом-интендантом британской армии в Америке, членом парламента и даже лордом-мэром Лондона.
Полотно было заказано Копли, чтобы увековечить чудесное спасение, а затем передано в школу для мальчиков «служить наглядным уроком для молодых» - как гласит надпись на раме.
Копли никогда не был в Гаване и использовал гравюры, с помощью которых довольно точно передал замок Моро (справа), купол собора и монастырские башни. Работа имела колоссальный успех и во многом способствовала популярности художника в Англии. Для себя он сделал точную копию и вариант произведения, которые всю жизнь хранились в его мастерской.
Холст, масло. 182,1 x 229,7 см.
Национальная галерея искусств, Вашингтон, США
Выдающийся американский портретист и исторический живописец Джон Копли начал свою карьеру в Бостоне. Лишь в 1775, в преддверии войны за независимость, он отправился за границу и вскоре вместе с семьей осел в Лондоне.
На картине показано подлинное происшествие, имевшее место в 1749. На молодого британского моряка в гавани Гаваны напала акула. Она откусила ему икру на одной ноге, а затем ступню другой ноги. Художник изобразил напряженный момент противостояния - успеет ли один из находящихся в лодке пронзить чудовище багром или же несчастный погибнет? Вся пирамидальная композиция, вершиной которой является рукоятка поднятого багра, пронизана движением.
Юношу спасли, деревянная нога не помешала ему счастливо прожить жизнь - он стал генералом-интендантом британской армии в Америке, членом парламента и даже лордом-мэром Лондона.
Полотно было заказано Копли, чтобы увековечить чудесное спасение, а затем передано в школу для мальчиков «служить наглядным уроком для молодых» - как гласит надпись на раме.
Копли никогда не был в Гаване и использовал гравюры, с помощью которых довольно точно передал замок Моро (справа), купол собора и монастырские башни. Работа имела колоссальный успех и во многом способствовала популярности художника в Англии. Для себя он сделал точную копию и вариант произведения, которые всю жизнь хранились в его мастерской.
Картина изображает спасение 14-летнего сироты Брука Уотсона, члена экипажа торгового судна, от нападения акулы в Гаване (Куба) в 1749 году. Купаясь в одиночестве, он был атакован хищником. Сначал акула вырвала кусок плоти из правой ноги ниже колена, а затем откусила ступню. Экипаж корабля, который плыл неподалёку, отбил атаку хищника и спас Уотсона. Нога была ампутирована ниже колена, но Уотсон продолжал жить полноценной жизнью и даже стал лордом-мэром Лондона.
Уотсон и акула, 1778. Джон Синглтон Копли. Национальная галерея искусства, Вашингтон
Уотсон и акула, 1778. Джон Синглтон Копли. Национальная галерея искусства, Вашингтон
Другие работы автора:
Mrs. Daniel Sargent (Mary Turner Sargent)
Копли Джон Синглтон
МИССИС ДЖЕЙМС УОРРЕН (МЕРСИ ОТИС)
Копли Джон Синглтон
МИССИС ДЖОРДЖ УЭСТОН (ЭЛИЗАБЕТ ОЛИВЕР)
Копли Джон Синглтон