Броненосец «Потёмкин» (1925)
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Ретро-Плакат |
Тематика: | Кинофильмы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Год выпуска: 1929
Категория: Киноафиши
Плакат: Броненосец Потемкин.
Художники Стенберг Владимир Августович (1899-1982), Стенберг Георгий Августович (1900-1933)
Описание: «Броненосец „Потёмкин“» — немой художественный фильм, снятый режиссёром Сергеем Эйзенштейном на киностудии «Мосфильм» в 1925 году. Неоднократно в разные годы признавался лучшим или одним из лучших фильмов всех времён и народов по итогам опросов критиков, кинорежиссёров и публики.
В связи с двадцатилетием первой русской революции юбилейная комиссия ВЦИК утвердила сценарий Нины Агаджановой «1905 год». В этом сценарии восстание на броненосце «Князь Потемкин Таврический» (июнь 1905 года) было одним из эпизодов фильма. По предложению Н. Агаджановой для постановки фильма «1905 год» был привлечен Сергей Эйзенштейн. В процессе работы эпизод о «Потемкине» вырос в самостоятельный сценарий. Эйзенштейн разъяснял: «Броненосец Потемкин» действует, как драма, но построен, как хроника». Впервые фильм был показан на юбилейном вечере в Большом театре СССР, первый общественный кинотеатральный показ состоялся 18 января 1926 года в Первом Госкинотеатре (ныне — кинотеатр «Художественный») под музыкальное сопровождение Э. Майзеля и в одиннадцати других кинотеатрах Москвы.
«Броненосец Потемкин» был создан по тому же самому методу «монтажа аттракционов» (знаменитый хрестоматийный эпизод расстрела на Потемкинской лестнице в Одессе), что и «Стачка», начавшая революционную трилогию режиссера. Однако тематически и стилистически «Броненосец» оказался более выдержан и очищен от эксцентрических перехлестов и кричащего метафоризма деталей. Скрытая внутрь кадра символика и взрывающийся новым смыслом монтажный переход сделали сразу же классикой трехкадровый эпизод, фиксирующий «прыжок» мраморного льва. Бунт моряков на «Потемкине», быстро переросший в социальный конфликт, оказался благодаря фильму Эйзенштейна заряженным внутренней энергией такой силы, что производил бунтарский эффект и в ряде западных стран был даже запрещен для демонстрации. Картина стала потрясением и неожиданным откровением для западной интеллигенции. Золотая медаль на Парижской выставке (1926).
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно