Большой кусок луга
Автор: | Дюрер Альбрехт |
---|---|
Арт-стиль | Ренессанс |
Тематика: | Цветы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Альбрехт Дюрер «Большой кусок луга» (1503)
Бумага, наклеенная на картон, Акварель, гуашь, белила. 40,8 × 31,5 см
Галерея Альбертина, Вена
«Большой кусок луга» - наряду с «Зайцем» самая знаменитая штудия Дюрера. Дата создания — 1503 год надписана едва различимо у нижнего края изображения справа. На первый взгляд в акварели представлена не часть естественного луга. Точка зрения расположена очень низко, поэтому рисунок не мог быть создан на природе (настоящем лугу). Вероятно, штудия появилась в мастерской, возможно, травы изучались художником отдельно и отдельно изображались.
Центр композиции не совпадает с геометрическим центром рисунка. Взгляд зрителя следует за светлыми, пластичными листьями растений справа налево. Болотистый грунт передан широкими мазками кисти тёмной краской. Нижнюю часть композиции уравновешивают тонкие стебли трав, устремлённые вверх. Отдельные травы показаны полностью с обнажёнными корнями. Мотив открытых корней появляется и в других произведениях Дюрера, например, «Рыцарь, смерть и дьявол» (1513). Хаотичное расположение трав в сочетании с внимательным воспроизведением в деталях каждого отдельного растения, придает картине большую реалистичность, белый фон организует и упорядочивает композицию.
На акварели изображены ежа, подорожник, вероника, тысячелистник, маргаритка и одуванчик. Гуманист Конрад Цельтис сравнивал работы Дюрера с литературными работами средневекового философа и учёного Альберта Великого. Как и Альберт, Дюрер положил в основу своего творчества наблюдение природы. Эта штудия, высоко оценённая позднее историками искусства за реализм, не была самоцелью для Дюрера, подобные рисунки, художник создавал, оттачивая мастерство, и использовал их позднее, включая неоднократно в свои произведения.