Большие купальщицы
Автор: | Сезанн Поль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Годы создания: 1899-1906 годы
Les Grandes Baigneuses
Поль Сезанн (фр. Paul Cezanne) — французский художник-живописец, яркий представитель постимпрессионизма.
Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Большие купальщицы»
Единственная картина в творчестве французского живописца 19 столетия Ренуара, над созданием которой он трудился несколько лет, а именно с 1884 по 1887 года. После написания монументального полотна сохранилось множество графических и цветных эскизов, а также простых карандашный набросков на альбомных листах, которые на сегодняшний день тоже представляют большую ценность.
Знаменитый импрессионист считался большим почитателем женской красоты и пышных форм. Главными персонажами картины являются три обворожительные, обнаженные представительницы прекрасного пола. Двое из них расположились на берегу реки, замерев в томных позах, предоставив на суд зрителя свои великолепные, зрелые фигуры. Несмотря на округлость форм и пышные бедра, каждая линия их тела не лишена изящества.
Еще одна купальщица стоит по колено в воде. Она самая юная из этой троицы, ей не интересно праздное времяпровождение, хочется веселья и детских игр. Видно, что молодая девушка вот-вот обрызгает водой своих старших подруг. На заднем плане прорисована еще пара совсем юных купальщиц, однако живописец не акцентирует на них своего внимания.
Картина «Купальщицы» была создана в «сухой период» творчества Ренуара, названный так по причине его отхода от широких мазков, характерных для импрессионизма, и перехода к четкому и точному прорисовыванию каждой линии и каждой детали произведения.
История сохранила имена пышнотелых моделей. Находящаяся слева женщина – возлюбленная художника, а впоследствии его жена, Алина Шариго, которая довольно часто позировала для полотен мужа. Другая красавица, томно накидывающая полотенце на плечи – Сюзанна Валадон, ставшая позднее талантливой художницей.
Сейчас известное произведение Ренуара экспонируется в художественном музее Филадельфии.