Битва святого Георгия с драконом
Автор: | Уччелло Паоло |
---|---|
Арт-стиль | Символизм |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Паоло Уччелло - Битва святого Георгия с драконом,
Paolo Uccello, St. George and the Dragon, c. 1470.
Год создания: 1450-е,
Лондонская национальная галерея
Эпизод из жития св.Георгия, взятый Уччелло, в христианстве получил название «Чудо Георгия о змие». Он рассказывает, как в озере у одного ливийского города поселился дракон. Горожане требовали от императора истребить чудовище. Но император-идолопоклонник велел посылать дракону на съедение все новые жертвы и пообещал даже отправить туда свою дочь, когда придёт её очередь. Спас принцессу христианский воин Георгий.
Таков вкратце эпизод. Однако, поскольку картина имеет религиозный сюжет, важно учитывать её иносказательный смысл. Дракон символизировал язычество, а Принцесса – Церковь. Убить дракона в христианской системе координат значило спасти церковь от язычников. В другой интерпретации Георгий попирает не просто дракона, а «древнего змия», то бишь дьявола...
Паоло Уччелло "Битва святого Георгия с драконом" (1450-е)
Холст, масло. 74 × 56.5 см
Национальная галерея, Лондон, Великобритания
Фоновая часть картины представляется декорацией, в окружении которой разворачивается некое театральное действо. Святой Георгий изображен закованным в доспехи рыцарем на вздыбленном белом коне. Фигура дракона почти не видна в проеме пещеры, служащей ему убежищем, силуэтом на светлом фоне смотрится лишь голова чудовища.
Схематически изображенная красавица принцесса в знак победы над дьявольским воплощением похоти надевает на шею героя свой пояс, олицетворяющий ее невинность. Художественный язык работы весьма прост и напоминает тот, что пять столетий спустя будут использовать некоторые художники XX века в своих сюрреалистических исканиях.
Другие работы автора:
Побивание камнями Св. Стефана
Уччелло Паоло
Битва при Сан-Романо
Уччелло Паоло
Битва святого Георгия с драконом
Уччелло Паоло