Бетховенский фриз
Автор: | Климт Густав |
---|---|
Арт-стиль | Немецкая живопись |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Произведение "Бетховенский фриз"
Автор: Густав Климт
Дата создания: 1902 г.
Специально к выставке в 1902 году художник создал «Бетховенский фриз». Публика отреагировала на картину негативно: её назвали безжизненной и суровой, а фигуры посчитали мерзкими. В особенности, это касалось изображенных трёх горгон. В них отсутствует целомудрие, чистота и воздержанность, говорила публика.
При создании картины Климт не рассчитывал на её дальнейшее экспонирование после выставки. Поэтому фриз был недоступен публике последующие годы. Но с конца прошлого века она снова вернулась на свое место в венский «Сецессион».
Густав Климт.
Бетховенский фриз (фрагмент: Враждебные силы), 1902.
Климт воплотил в своей фреске художественное изображение Девятой симфонии Бетховена. Работа была создана в 1902 году специально к Бетховенской выставке.
Центральная композиция «Враждебные силы» представляет собой силы зла. Состоит из нескольких деталей: центральная огромная фигура Тифона, слева от него три горгоны, символизирующие болезнь, безумие и смерть, справа женские фигуры символизирующие сладострастие, несдержанность и похоть, в стороне от них находится одинокая фигура женщины, символизирующая Гложущую тоску всего человечества.