Берега Марны
Автор: | Сезанн Поль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
«Берега Марны» Сезанна
К 1880-м годам, когда уже определились основные черты искусства Поля Сезанна (1839—1906), относится эрмитажная картина «Берега Марны» (зал 318). Своеобразие таких работ особенно ощутимо при сопоставлении их с пейзанками импрессионистов. Сезанн не стремится показать воздействие освещения на цвет предметов или влияние атмосферных явлений иа восприятие их формы. Он отказывается и от импрессионистического метода нанесения красочных мазков и передачи воздушной среды. Сезанна привлекает не динамика и изменчивость пейзажа, а фиксация устойчивых и постоянных признаков. Он придает деревьям п кустам на берегу Марны обобщенные, почти геометризпрованные формы, подчеркивая их объемность и незыблемость. Плотным кажется зеркало воды, отразившее деревья и здания на берегу реки. Сопоставление всего нескольких взаимопроникающих цветов, особенно частых в пейзажах Сезанна,— сине-зеленого, ораня?ево-охристого и голубого — подчеркивает единство и цельность статичного и уравновешенного пейзажа.