Берег Вико
Автор: | Боголюбов Алексей Петрович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Маринисты |
Тэги: | Пляж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Холст, масло.
Оригинальный размер: 46,7 x 67,0.
Чувашский Государственный художественный музей, Чебоксары
Без всякого сомнения, Боголюбов – один из первых талантливейших маринистов своего времени.
С 1854 года, оставив морскую службу, Алексей Петрович Боголюбов в течение семи лет путешествовал по Европе. В Женеве пользовался советами знаменитого Калама; в Париже работал в мастерской Изабэ; в течение двух лет учился у Андрея Ахенбаха.
В 1855 году художник отправился в Италию. В Венеции, где он не раз бывал и впоследствии, Боголюбов упорно писал с натуры, черпая вдохновение из произведений замечательного Карпаччо, церковной скульптурной резьбы по дереву, живописи мастеров итальянского Возрождения.
Весной 1855 года Боголюбов вместе с товарищами по Академии ездил на этюды в Неаполь, Террачино, Палермо, Мессину, Сорренто и через Капри возвратился с ними в Рим. Результатом этого путешествия стали картины "Римская ночь", "Бурный вид о-ва Капри", "Вечер в Неаполе" "Вид Сорренто" и другие.
Работы Боголюбова на натуре являются поисками собственного стиля в искусстве. Художник не пытался досконально точно воссоздать фактуру предметного мира и тем самым убедить зрителя в подлинности изображенного мотива. Напротив, он устанавливал некоторую дистанцию между визуальной точностью восприятия и живописным воспроизведением, тем самым подчеркивая богатство и насыщенность красок.
Другие работы автора:
Антверпен
Боголюбов Алексей Петрович
Лидо. Венеция.
Боголюбов Алексей Петрович
Рыбаки
Боголюбов Алексей Петрович