Беатриче обращается к Данте с колесницы
Автор: | Блейк Уильям |
---|---|
Арт-стиль | Английская живопись |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Уильям Блейк «Беатриче обращается к Данте с колесницы» (1824-1827)
Тушь, акварель. 37 x 53 см.
Галерея Тейт, Лондон, Великобритания
Эта картина, написанная тушью и акварелью, является частью большого цикла, над которым работал Блейк на закате своей жизни (речь идет об иллюстрациях к "Божественной комедии" Данте, заказанных художнику Джоном Линнелом).
Блейк очень почитал Данте, полагал его "одним из величайших духовидцев". В его поэме, ведущей читателя через Ад и Чистилище к Раю, Блейк видел путь человеческой души от греха и мрака - к свету и чистоте. Во время этого пути Данте, сопровождаемый Вергилием, встречает и своих современников, и людей из далеких эпох, и вымышленных персонажей. В конце концов, он видит и Беатриче, свою "Прекрасную Даму" (Беатриче умерла совсем юной). Картина Блейка иллюстрирует первую встречу Данте (он стоит справа в смиренной позе) и Беатриче:
"Взгляни смелей! Да, да, я - Беатриче.
Как соизволил ты взойти сюда,
Где обитают счастье и величье?"
Нужно сказать, что мастер постарался проиллюстрировать поэму как можно точнее и изобразить все, о чем упомянул поэт. Однако в некоторых деталях он все же позволяет себе "художнические вольности" и отступления от текста. Тем не менее, ему удалось весьма выразительно передать восторг и одновременно смятение, испытанные Данте при встрече с той, которую он боготворил .