Беата Беатрикс
Автор: | Россетти Данте |
---|---|
Арт-стиль | Романтизм |
Тематика: | Портрет |
Тэги: | Beata Beatrix, Беатриче Благословенная, Блаженная Беатриса, Беатриче Блаженная |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Беата Беатрикс (Beata Beatrix)
Годы создания: 1864-1870 год
Описание: «Beata Beatrix» (Беатриче Благословенная, Блаженная Беатриса) — картина Данте Габриэля Россетти, английского художника-прерафаэлита, над которой он работал в течении 6 лет, с 1864 по 1870 год.
В 1862 году умерла Элизабет Сиддал, английская поэтесса и супруга художника. Россетти тяжело переживал смерть жены, даже переехал с одного конца Лондона на другой. В этот период он снова возвращается к технике масленой живописи, до этого он долгое время работал только с акварелью. Художник проиллюстрировал «Новую жизнь» Данте Алигьери. Россетти представил Элизабет в образе Беатриче в момент ее смерти. Себя же он ассоциирует с Данте, который оплакивал свою утрату.
Образ Беатриче существенно отличается от характерных для Россетти образов чувственных женщин. Сам художник указывал на то, что он хотел изобразить не смерть, а некий транс, в котором Беатриса, парящая на балконе над всем городом, неожиданно возносится на Небо.
На картине множество символов: солнечные часы говорят о проходящем времени, птица на ладони Беатриче — это вестник смерти, она кладет цветок мака — Элизабет умерла от передозировка лауданума (настойки опия). Из двух фигур на заднем плане одна — ангел любви с пылающим сердцем, вторая — сам Россетти. Фигуры с размытыми контурами отсылают к фотографиям Джулии Камерон, работами которой восхищался художник.
Возможно именно «Beata Beatrix» стала одной из предпосылок появления работ художников-символистов, которые часто обращались к теме пограничного состояния между жизнью и смертью.
Dante Gabriel Rossetti.
Beata Beatrix, 1864-1870.
Образ блаженной Беатрис кардинально отличается от чувственных женщин, характерных для творчества Данте Габриэля Россетти со времени создания Bocca Baciata.
«Глядя на эту картину, важно помнить о том, что она призвана не изображать смерть, но заменять её формой транса, в состоянии которого Беатриче, словно парящая на балконе над городом, неожиданно оказывается вознесённой с Земли на Небо».
— Из письма Россетти У. Моррису.
Тяжело переживая смерть своей жены и натурщицы Элизабет Сиддал, Россетти оставляет дом на Чэтэм-плейс. В течение нескольких лет, снова обратившись к технике масляной живописи, он создает памятник Элизабет — картину, в которой представил её в образе Беатриче из «Новой жизни» (La Vita Nuova) Данте. Беатриче изображена в момент смерти, сам же Россетти ассоциирует себя с оплакивающим свою утрату Данте.
Солнечные часы обозначают проходящее время, две фигуры на заднем плане — ангел любви с пылающим сердцем в руке и сам Россетти. На ладонь героини птица (вестник смерти) кладёт цветок мака (Сиддал умерла от передозировки настойки опия).
Другие работы автора:
Прекрасная Розамунда (Портрет Фанни Корнфорт)
Россетти Данте
Dantis Amore
Россетти Данте
Sir Tristram and la Belle
Россетти Данте