Автопортрет в шляпе 2
Автор: | Ван Гог |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Годы создания: Зима, 1887-88 год.
Холст, масло,
Оригинальный размер: 44х37.
Музей Винсента Ван Гога, Амстердам, Голландия
Описание картины Винсента Ван Гога «Автопортрет»
Винсент Ван Гог написал более тридцати автопортретов. Большинство из них датируются 1887 годом и относятся к парижскому периоду жизни художника. Автор изображал себя в различных образах – в фетровой шляпе, у мольберта. На «Автопортрете в галстуке и сюртуке» Ван Гог изобразил себя в виде изящно одетого парижанина. Его наряд тщательно продуман, галстук подобран в тон к отделке сюртука, белоснежный воротничок накрахмален. Бородка и усы аккуратно подстрижены, волосы зачесаны назад.
Лицо чрезвычайно бледное, как и у большинства рыжеволосых людей. Лоб слегка нахмурен, под глазами мешки. Несмотря на элегантный костюм, художник выглядит утомленным и нездоровым. Автор, которому в 1887 году было всего 34 года, выглядит гораздо старше своих лет. Внимательный взгляд зеленых глаз направлен прямо на зрителя, выражение лица слегка тревожное. Он производит впечатление человека, постоянно недовольного собой.
Основные цвета картины – белый, зеленый и голубой. Зеленоватый фон за спиной перекликается с цветом глаз. Рыжее пятно бороды и усов ярко выделяется на палитре холодных оттенков полотна. Картина написана маслом, но за счет использования легких полупрозрачных оттенков и длинных мазков создается эффект акварели.
В целом картина производит приятное впечатление. На ней изображен несомненно умный и поэтому глубоко страдающий от несовершенства мира человек. Как и во всей серии автопортретов парижского периода творчества, Ван Гог делает акцент на глазах. По их изменяющемуся от портрета к портрету выражению можно проследить перемену, происходившую в психическом состоянии художника. На этом автопортрете взгляд осмысленный и серьезный. На более поздних автопортретах, написанных в период болезни, взгляд художника направлен скорее внутрь себя.