Аталанта и Гиппомен
Автор: | Рени Гвидо |
---|---|
Арт-стиль | Символизм |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Гвидо Рени "Аталанта и Гиппомен" (1622-25)
Холст, масло. 206 х 297 см
Национальный музей, Неаполь
Аталанта- нимфа-охотница, участница калидонской охоты и похода аргонавтов. Видимо, образ Аталанты возник из слияния двух первоначальных образов героини: аркадской, славившейся меткой стрельбой из лука, и беотийской, знаменитой быстротой ног (отсюда: отец Аталанты - аркадский герой Иас, мать - беотийская царевна Климена и варианты имени отца: Схеней, Менал и др.). Отец Аталанты, недовольный тем, что родилась дочь, а не сын, выбросил ребенка, и его вскормила медведица, а воспитали охотники. Аталанта первая ранила калидонского вепря и получила за это от влюбленного в нее Мелеагра почетную награду: голову и шкуру зверя.
Аталанта отказывалась от замужества и застрелила из лука двух покушавшихся на ее девственность кентавров (Apollod. III 9, 2). Всем сватавшимся к ней она устраивала испытание, предлагая состязаться в беге. Пропустив жениха вперед, она в полном вооружении бросалась вдогонку, и тот, кого она настигала в пределах намеченного для состязания участка, должен был поплатиться жизнью.
После того как многие добивавшиеся ее руки, погибли, Меланион (вариант: Гиппомен) сумел победить Аталанту хитростью. Он выбрасывал на бегу золотые яблоки, поднимая которые, Аталанта проиграла состязание. Став женой Меланиона, Аталанта родила ему Парфенопея [вариант: отцом Парфенопея были Мелеагр (Hyg. Fab. 70, 99) или Арес (Apollod. III 9, 2)]. Супружество Аталанты было недолгим и окончилось трагически: Зевс наказал предававшихся любви в его храме супругов, превратив обоих во львов. Согласно представлениям древних, львицы сочетаются только с леопардами, поэтому постигшее Аталанту наказание лишало ее возможности продолжать брачные отношения с мужем (Ovid. Met. X 560-704; Hyg. Fab. 185).
Некоторые черты мифа об Аталанте (вскармливание ее молоком медведицы, девственность Аталанты, успехи в охоте) сближают ее с богиней-девственницей Артемидой и позволяют считать ее ипостасью этой богини охоты.