Арена в Арле

Возврат к результатам поиска
Автор: Ван Гог
Арт-стиль Импрессионизм
Тематика: Быт и жизнь людей
Выберите размер:
Тип исполнения:
Подрамник:
Текстурный гель:
Стоимость товара: 6 070 р.

Выбрать раму:

Винсент Ван Гог - Арена в Арле (фр. Les Arènes).

Год создания: 1888

Холст, масло. 

Оригинальный размер: 73 × 92 см

Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

«Арена в Арле» (фр. Les Arènes) — картина художника Винсента Ван Гога, написанная в 1888 году в Арле во Франции. На картине изображена арена в Арле, где проводилась коррида. Центральное место на картине занимают зрители представления, каждый из них увлечён своими делами, сама же коррида помещена в правый верхний угол на задний план и не привлекает к себе внимания.

Среди публики можно увидеть знакомых ван Гога. Например, почтальона города Арля и его семью: ван Гог часто рисовал их, только с самого почтальона он написал девять портретов (шесть живописных и три графических). Во время работы над картиной ван Гог находился под влиянием Гогена, который жил с ним в «Жёлтом доме» на площади Ламартин в Арле. В результате влияния Гогена, цветовые пятна на полотне стали проще и обобщённей, а пространство стало более «плоским». Также художник снабдил цветовые пятна тёмным контуром.


Описание: Арена Арля построена в конце I в. н.э. в правление Адриа­на. Впечатляют ее размеры: длина большой оси 136 м, малой 107 м. Она вмещала 24 тыс. зрителей. «Арена в Арле» (фр. Les Arènes) — картина художника Винсента Ван Гога, написанная в 1888 году в Арле во Франции. На картине изображена арена в Арле, где проводилась коррида. Центральное место на картине занимают зрители представления, каждый из них увлечён своими делами, сама же коррида помещена в правый верхний угол на задний план и не привлекает к себе внимания.

Среди публики можно увидеть знакомых ван Гога. Например, почтальона города Арля и его семью: ван Гог часто рисовал их, только с самого почтальона он написал девять портретов (шесть живописных и три графических). Во время работы над картиной ван Гог находился под влиянием Гогена, который жил с ним в «Жёлтом доме» на площади Ламартин в Арле. В результате влияния Гогена, цветовые пятна на полотне стали проще и обобщённей, а пространство стало более «плоским». Также художник снабдил цветовые пятна тёмным контуром.

Другие работы автора: