Арабская кофейня
Автор: | Матисс Анри |
---|---|
Арт-стиль | Фовизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Когда Анри Матисс приехал в Танжер зимой 1912 года, здесь был уже целый французский квартал гостиницами, кафе, телеграфом, магазинами, борделями, местными бюро европейских газет. Восточные диковинные вещи можно было отыскать разве что на рынке, а дома марокканцев были недоступными для европейца.
Путешествие не задалось с самого начала: Матисс с женой оказались в Танжере в сезон дождей и две недели наблюдали из окна тесной гостиницы за дорогами, которые превращались в грязевые реки. Отыскать моделей оказалось непросто: только с помощью друзей и хозяев гостиницы он уговорил позировать 12-летнюю работницу борделя Зору и гостиничного конюха Амидо.
Уезжать из Танжера художнику пришлось в спешке: марокканцы подняли восстание против французов. Буквально через пару дней после его отъезда по европейскому кварталу Танжера ходили местные жители с наколотыми на пики головами французов. Восстание, конечно, подавят – и Матисс еще вернется в Африку.