Алёнушка
Автор: | Васнецов Виктор Михайлович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Россия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Жанр: Сказочный сюжет
Год создания: 1881
Категория: живопись
Стиль: Модерн
Музей: Государственная Третьяковская Галерея Москва, Россия
Материал: масло, холст
Тип: Картина
Художник: Виктор Васнецов
Высота: 173 см (68 1/8")
Ширина: 121 см (47 5/8")
Описание картины Виктора Васнецова «Алёнушка»
Написанная Васнецовым в 1881 году картина «Алёнушка» говорит нам о многогранности художника, о его способности показывать жизнь с разных сторон. Тем паче тот факт, что данное творение использовалось в качестве иллюстрации к знаменитой русской сказке про брата Ивана и его сестру Алёнушку. Перед нами у водоёма сидит девушка с грустным лицом. Она сбила ноги в поисках пропавшего брата и надежда его отыскать тает с каждым мгновением. Тем более уверенности не добавляет окружающая героиню местность. Мы видим, как юное прекрасное создание боится остаться в одиночестве, которое уже бродит где-то рядом.
Став заложницей дремучей чащи, она не стремится выбраться на свободу. Мысль от того, что она выйдет из леса одна рождает слёзы на глазах. В картине явно ключевым объектом действия становится не родственные люди, а страх остаться наедине с собой навсегда. И это ощущение не покидает Алёну на всём пути к своему Брату. Она верит в лучшее, несмотря на то, что ноги босы и волосы растрёпаны.
Страшные мысли не отпускают ни на секунду нашу страдалицу, а сама обстановка вокруг неё только нагнетает напряжение. Каждая мелочь наполнена смыслом и заставляет нас задуматься о многом. Мы, как будто бы, находимся рядом с девушкой и пытаемся вразумить её и сдвинуть с места.
Только наши слова не могут её утешить, кажется, что только пруд способен на это. Создаётся впечатление, что она уже стала частью этого лесного массива. Раны на ногах, усталость и отчаяние, всё это не придаёт сил, и одновременно с этим, олицетворяет красоту, пусть и с грустным обликом.
Со временем становится ясно, что девочка молча просит озеро о помощи, в глубине души надеясь на чудо. Это делает её только беспомощнее в глазах зрителей и вызывает искреннее сочувствие, чего, собственно, художник и добивался.
Другие работы автора:
Иван-Царевич на Сером Волке
Васнецов Виктор Михайлович
Плащаница
Васнецов Виктор Михайлович
Портрет художника А. И. Куинджи
Васнецов Виктор Михайлович