Аллегория тщеславия (бренности)
Автор: | Переда Антонио |
---|---|
Арт-стиль | Итальянская живопись |
Тематика: | Натюрморт |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
«Аллегория тщеславия (бренности)». Антонио де Переда и Сальгадо
ок1654. Холст, масло. 139х174 см. Музей истории искусств,Вена
Картина в стиле Vanitas (жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп). В переводе с латинского «суета», «тщеславие».
Редко натюрморты этого жанра включают человеческие фигуры, иногда скелет - персонификацию смерти. Объекты, каждый из которых что-то символизирует, часто изображаются в беспорядке, обозначая ниспровержение символизируемых достижений.
Подобные картины предназначались для напоминания о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности смерти. Зачастую картины сопровождались нравоучительными наставлениями пессимистического содержания. Наибольшее распространение этот стиль получил во Фландрии и Нидерландах в XVI и XVII веках, отдельные примеры жанра встречаются во Франции и Испании.
Похоже, подобные картины пользовались в те времена повышенным спросом у публики. Обилие же черепов на картинах, писаных, судя по всему, с натуры, наталкивает на мысль о том, что человеческие кости в те не благословенные времена валялись на европейских просторах где ни попадя.
Испанский художник Antonio de Pereda y Salgado в молодости копировал полотна венецианских художников в мадридском королевском дворце. Был взят под покровительство влиятельного Джованни Баттисты Крешенци. Писал картины религиозного и исторического содержания; натюрморты, в которых тщательно выписывает мельчайшие подробности изображаемого; был мастером колорита.
https://vk.com/sea_like_me
Другие работы автора:
Аллегория тщеславия (бренности)
Переда Антонио
Ангел-хранитель
Переда Антонио
Натюрморт с поставцом
Переда Антонио