Аллегория с Венерой и Амуром
Автор: | Бронзино Аньоло |
---|---|
Арт-стиль | Итальянская живопись |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Аньоло Бронзино «Аллегория с Венерой и Амуром» (около 1545)
Дерево, масло. 146 x 116 см.
Национальная галерея, Лондон, Великобритания
Картина является шедевром разнообразия и интриги, так как здесь мужские и женские фигуры всех возрастов размещены в неглубокой перспективе по всему холсту, что заставляет глаз зигзагообразно переходить от одной части композиции к другой. Вместе эти фигуры образуют аллегорию, посвященную разрушительной силе любви.
В центре обнаженная Венера сжимает в левой руке золотое яблоко — награду, вызвавшую Троянскую войну; правой рукой она обезоруживает Купидона, эротически обнимающего ее и едва не раздавливающего правой ногой голубя мира. Справа игривый маленький мальчик собирается осыпать их розовыми лепестками, не замечая, что он ступает по терниям, один из которых уже пронзил его правую ступню. За ним красивая девушка протягивает медовые соты, но ее щедрый жест — это обман, так как в другой руке держит жало своего змеиного хвоста.
На заднем плане Старец-Время, за которым наблюдает фигура в маске, несет на спине свои песочные часы и пытается то ли укрыть эту группу фигур, то ли обнаружить перед зрителем скрытые в них вредоносные силы; а слева мужчина обхватил голову руками и стонет от боли, мучимый безумием.
ОБМАН. В аллегорической картине Бронзино Обман, или Надувательство, предстает в облике прекрасной юной девушки, нижней частью тела пресмыкающегося и ногами льва. Обман может также изображаться в живописи с помощью маски — например, в виде старухи, надевшей личину молодой
девушки.
ГЛУПОСТЬ. В Средних веках шуты были признанными «дураками» при монархах и вельможах. На картине Джотто Глупость (ок. 1310) она изображается в виде тучного юноши в короне из перьев и рваной тунике, держащего дубинку. У Бронзино Глупость олицетворяет улыбающийся мальчик с бубенцами вокруг щиколотки, как у шута, собирающийся осыпать лепестками Венеру. В книге сатирических стихотворений Корабль дураков (1494) немецкого поэта Себастьяна Бранта (1458-1521) описано, как сборище всевозможных глупцов отправляется в плавание в Страну Дураков без лоцмана и карт. Эта сатира на человеческую греховность и глупость стала темой многих аллегорических произведений, в том числе и "Корабля дураков" Босха (ок. 1495).
Другие работы автора:
Портрет молодого человека
Бронзино Аньоло
Мертвый Христос с Богоматерью и Марией Магдалиной
Бронзино Аньоло
Портрет Лукреции Панчатики
Бронзино Аньоло