Аллегория России
Автор: | Фейт Филипп |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Россия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Фейт, Филипп - Аллегория России
Немецкий художник Филипп Фейт известен, в первую очередь, благодаря своей серии картин, посвященных некоторым странам: Германии, Италии, России и другим.
Особенно интересна работа «Аллегория России», которая представляет достаточно нетипичный взгляд европейца на нашу страну. Взгляд, полностью свободный от «клюквенных» стереотипов: матрешек, балалаек, берез, медведей, водки, сарафанов, кокошников, ушанок – ничего подобного здесь нет.
Напротив, художник представляет Россию миловидной женщиной – светлоглазой шатенкой полностью европейской внешности. Вышитый на платье двуглавый орел убирает любые сомнения, что именно это – Россия. Однако выражение ее лица, ее поза лишены женской беззащитности, напротив, в них заключена какая-то внутренняя сила, уверенность в себе. А пристегнутая к поясу шпага говорит о возможности постоять за себя.
В левой руке она держит древко знамени с достаточно необычным флагом – на белом полотне зеленый крест крестоносцев. Вероятно, таким образом художник решил сказать, что именно Россия продолжает дело крестоносцев по освобождению христианской земли (прежде всего Константинополя) от мусульман. На фоне бесконечных русско-турецких войн эта версия выглядит достаточно правдоподобно.
Определенный интерес для интерпретации представляет и фон картины. За спиной женщины легко можно различить два берега, разделенных рекой, и мост между ними. Если приглядеться, то правый для зрителя берег напоминает набережную Петропавловской крепости в Петербурге, а левый – европейские рыцарские замки. Особенно символично в этом контексте выглядит соединяющий берега мост. А стоящая перед всем этим женщина, олицетворяющая Россию, словно охраняет это.
Вот такой необычно позитивный и немного пафосный взгляд на роль нашей страны в европейской истории в 19 веке.
Другие работы автора:
Аллегория России
Фейт Филипп