Аллегорический портрет Анны Австрийской
Автор: | Вуэ Симон |
---|---|
Арт-стиль | Классицизм |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Вуэ, Симон - Аллегорический портрет Анны Австрийской
«Аллегорический портрет Анны Австрийской» Вуэ
В XVII веке, в период наивысшего подъема французского абсолютизма, формируется стиль придворного искусства. Главой «аристократического» направления был «первый живописец короля» Симон Вуэ (1590—1649). Основное назначение созданного Вуэ парадного портрета французской королевы Анны Австрийской (зал 275) — прославление власти. Изображение портретируемой в виде римской богини Минервы, язык аллегорий (символ мудрости — сова; славы и власти — венок на голове, жезл в руке, амуры, поддерживающие гирлянды), торжественная декорация архитектурного фона, интенсивные локальные краски — все подчеркивает официальный характер произведения. Реалистические тенденции во французском искусстве этого времени особенно ярко проявились в творчестве художников демократического направления — братьев Ленен: Антуана (1588—1648), Луи
(1593—1648) и Матье (1607—1677). Братья Ленеп работали в одной мастерской и часто одинаково подписывали картины, помечая лишь фамилию. Луи Леиен превосходил братьев не только силой и глубиной таланта, но и более последовательным демократизмом своего искусства.