Адам и Ева (деталь мозаики Сошествие во ад)
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Иконография |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
«Адам и Ева (деталь мозаики Сошествие во ад)» (XI в.)
Монастырь Неа Мони на острове Хиос (Греция)
В храме основанного Константином Мономахом монастыри Неа Мони на Хиосе число мозаичных композиций довольно ограничено. В куполе было помещено не сохранившееся до наших дней изображение Христа Пантократора. В апсиде — Богоматерь Оранта. Ее руки подняты в молении к небу и открыты ладонями к зрителю, за которого она молится. Повествовательный цикл состоит из четырнадцати сцен, от «Благовещения» до «Сошествия св. Духа на апостолов».
Работавшие здесь художники обращают большое внимание на передачу движения. В решительных поворотах, стремительно обращенными друг к другу, изображены святые. Складки их одежды резко ломаются, создаются острые углы. Экспрессивность лиц достигается тем, что вокруг глаз положены тени, отчего взгляд кажется особенно глубоким. Широкий черный контур очерчивает несколько тяжелые в своих чертах лица, придает особую весомость одеждам.
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно