12-пушечный пароходофрегат Камчатка
Автор: | Боголюбов Алексей Петрович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Маринисты |
Тэги: | Пароход, Камчатка |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
12-пушечный пароходофрегат "Камчатка". 1848
Холст, масло. 52 x 72 см
Боголюбов
Алексей Петрович
1824 - 1896
Первым паровым судном, купленным в США, был пароходофрегат «Камчатка». Его заказали для Балтийского флота в 1839 г. Наблюдение за его постройкой и испытаниями поручили офицеру русского флота И. И. Шанцу. Корабль был принят в хорошем состоянии и прослужил в составе флота почти 30 лет. В вопросе признания винтового движителя руководящие военно-морские круги России продолжали следовать принципу: внедрять нововведения только с оглядкой на Запад. Правда, в 1840 г. в Америке был заказан для русского флота 18-пушечный парусно-винтовой пароходофрегат «Камчатка» с машиной мощностью 600 л. с. Но исследованиями качества корабля и его тактических возможностей Морское министерство себя не обременяло.
Другие работы автора:
Антверпен
Боголюбов Алексей Петрович
Лидо. Венеция.
Боголюбов Алексей Петрович
Рыбаки
Боголюбов Алексей Петрович