01.07.2017

Павел Пепперштейн во Vladey - первое впечатление, конечно Пикассо бы не написал все это, или написал бы легче, живее, ироничнее. Картины настоящего Пикассо хочется рассматривать, а тут я пробежалась по выставке быстро. Но может это из-за столпотворения..

Если вы не смотрели прямой эфир афиши, где Пепперштейн проводит гостя по выставке, попутно рассказывая ему историю происхождения представленных экспонатов, то вот кратко об этом:

ЯКОБЫ некая группа ученых занималась изучением процесса воскрешения давно почивших, и результатом одного эксперимента стал Пикассо. Выбор воскрешаемой личности пал на него, так как главный в тамошней тусовке был ярым поклонником его творчества и коллекционером. И почему бы не завести себе собственного Пикассо, чтобы он творил?

Итого, что мы имеем:

Серый период.
Пикассо отказывается творить, он скован, является биологически-зависимым, жизнедеятельность поддерживают препараты, при этом имеет повышенную сексуальную потребность, для чего ему приглашают испанских студенток.
Пепперштейн приглашен в эксперимент как художник, который подтолкнет пабло к действиям.
Картины отдаленно напоминают старого доброго Пикассо. На них изображены люди из его больничного окружения с деньгами, что он берет у Павла.

Фиолетовый период.
Сменен коктейль препаратов. Пикассо чувствует себя подавленным и проклинает всех за то, что его воскресили. Вырезает из альбомов кусочки своих старых (прижизненных) работ, наклеивает их на холст, сохраняя расположение, но избавляясь от содержания.

Красный период.
Новые препараты делают Пабло более активным творчески и сексуально (доходит до публичных мастурбаций). Работы, сделанные в этот период наиболее похожи на «старого доброго Пикассо».

Черный период.
Лекарства делают художника спокойным, он приобретает умиротворение.

Зеленый перод.
Время, когда он наконец готов к диалогу и, внимание, сотрудничает с Пепперштейном как с равным, как с коллегой художником. Они пишут коллаборации.

Белый период.
Представлен единственной картиной - «Белый колобок» как символ бегства. Пабло накопил деньги, что просил у Павла и сбежал в Европу.

По истечении эксперимента, все картины отдали Пепперштейну со словами, что, мол, можешь делать с ними, что хочешь и рассказывать об эксперименте всю правду, все равно тебе никто не поверит. И он их показывает. И рассказывает всю эту чушь :)

Фантазия, конечно, не знает предела.
Зато бонусом к занимательной истории (про картины я ничего не говорю), галерея Vladey поделилась стикерами с экспонатами.

назад к списку новостей »