Застольная молитва

Автор: Роквелл Норман
Арт-стиль Американская живопись
Тематика: Быт и жизнь людей
Выберите размер:
Тип исполнения:
Подрамник:
Текстурный гель:
Стоимость товара: 6 070 р.

Выбрать раму:

Роквелл, Норман "Застольная молитва" (1951) Холст, масло. 107 × 102 см Частная коллекция Картина появилась на обложке выпуска 24 ноября 1951, посвящённого Дню Благодарения. Это была 269-я из 322 обложек журнала созданных Норманом Роквеллом за 47 лет с 1916 по 1963 годы. Читатели The Saturday Evening Post проголосовали в 1955 году за картину «Застольная молитва» как за самое лучшее изображение в журнале за всю его историю. В 2013 году картина была продана за рекордную для произведений Роквелла цену 46 миллионов долларов. Она входит в большинство каталогов и альбомов художник. Идею картины Роквелл получил от читателя The Saturday Evening Post, которому довелось наблюдать молитву Меннонитской семьи в ресторане. Индустриальный пейзаж за окном соответствует железнодорожной станции в Филадельфии. Роквелл использовал его сына, Джарвиса, в качестве одного из натурщиков (сидит спиной к окну). Елизавета Гольдберг, директор американского искусства в Сотбис заявила, что в процессе подготовки и написанию этой картины Роквелл «…посетил автоматы и закусочные в Нью-Йорке и Филадельфии, чтобы правильно выстроить план. … Образы [Нормана Роквелла] настолько яркие, что люди сказали бы, что они узнают эту закусочную, даже если её на самом деле не существует, настолько естественным был каждый мазок». Рокуэлл позаимствовал стол и стулья из закусочной на Таймс-сквер, чтобы подготовить фотосессию для картины. В процессе подготовки Роквелл устанавливал декорации и планы с помощью его друзей и соседей и сделал сотни фотографий пока не остался доволен. Вдобавок к фотографиям Роквелл делал наброски углем, затем этюды маслом, прежде чем приступить к созданию окончательного изображения. Искусствовед Кристофер Финч считает, что картина, которая изображает бабушку и внука, благодарящих Бога в привокзальной закусочной, словно специально придумана, чтобы продемонстрировать талант Нормана Роквелла во всей полноте, и ему это удалось. К тому же он обращает внимание на новый для творчества Роквелла принцип «снимка»: умышленно обрезанные фигуры по краям картины, что усиливает для зрителей эффект их присутствия в маленькой закусочной вместе с героями картины. https://vk.com/world_of_painting

Другие работы автора: