Танцы


Танцующие люди впервые были изображены на египетских фресках: любая поверхность становилась холстом, будь то стены в древнем храме или папирус. Трудно изобразить все тонкости танца, музыки в одном застывшем моменте, однако древних художников это не останавливало. Мифология Древней Греции под кистью многих мастеров также появлялась в образе танца: богини и нимфы, движущиеся в хороводе, сохранили в себе историю, движение и жизнь. Основной задачей, стоящей перед художником, является оживить картину, вдохнуть в неё движения и грацию. В изображении танца это особенно необходимо, а поэтому мастера используют много тонких приёмов: развивающиеся волосы, напряжённые мышцы лица, воздушность движений и т. д. Особое внимание художники всегда обращали на фламенко – пламенный и страстный танец, яркий и обжигающий, соединяющий в себе лёд и пламень, жизнь и смерть. Каждый видит его по-своему, но на всех картинах присутствует борьба и риск. Как антитеза фламенко всегда использовался воздушный, лёгкий балет – также любимец художников. Утончённый и нежный танец по сей день является вдохновителем художников. Любой танец обладает неисчерпаемой палитрой красок и эмоций, настроений и воображения.