Адам Сило до тридцатилетнего возраста занимался кораблестроением и плавал на морских судах в качестве капитана, пока наконец не пристрастился к живописи, в которой его наставником был Теодор ван Пэ.(Theodor van Pee). Изображал морские сражения и бури. Петр Великий в бытность свою в Голландии некоторое время учился у него кораблестроению и покупал его картины, из которых многие доныне находятся в петергофском дворце Монплезир. Они, равно как и принадлежащий Имп. Эрмитажу "Морской вид" этого художника, свидетельствуют о нем как искусном мастере, прекрасно изучившем жизнь моря.

Еще интереснее его рисунки черным карандашом и акварелью, встречающиеся в разных собраниях. Сило лепил также из воска портреты, награвировал около десяти морских видов и даже в глубокой старости изготовлял физические инструменты.

Однако позднее, познакомившись с ним получше, Петр захотел приобрести у него за большие деньги несколько моделей. Он предложил ему также переехать в Россию и поступить к нему на службу за очень приличный годовой оклад. Однако Сило так обиделся на отказ царя купить его картины, что и слышать не хотел ни о продаже моделей или картин, ни о поступлении к царю на службу. Поэтому царь купил через своих комиссионеров все картины Сило, какие только смог достать”.

(Георг Гзель (1673-1740) учился в Вене и Амстердаме, где встретился с Петром I и был приглашен им на службу в Россию. В 1717 году Гзель принял приглашение Петра и жил в России до конца своих дней. Гзель рисовал "прожекты" иллюминации придворных празднеств и обучал русских художников)